Попробуйте пролечить вашу Информационную базу утилитой ChDBFl.exe из папки C:\Program Files\1cv8\ваш_используемый_релиз\bin или C:\Program Files (x86)\1cv8\ваш_используемый_релиз\bin для 64 разрядных ОС.

см скриншоты

 

А также протестировать в режиме Конфигуратора меню Администрирование - Тестирование и исправление.

 

Если проблема не решается, то необходимо восстановить вашу архивную копию.

Архивную копию необходимо делать как можно чаще, проверять ее на корректность, восстанавливая после создания в отдельной базе, и хранить за разные периоды. В этом случае не придется полностью восстанавливать базу в случае ее разрушения. 

Архивную копию можно делать как в режиме Конфигуратора - Администрирование, так и копируя только один файл 1cv8.1cd на архивный носитель. 

После создания и проверки архивной копии следует проводить тестирование вашей информационной базы как утилитой ChDbFl, если база файловая, так и встроенным Тестированием в режиме Конфигуратора.

 

При автоматическом обновлении в режиме Предприятия временная резервная копия записывается во временную папку текущего пользователя Windows (КаталогВременныхФайлов() + "1Cv8Update." + Формат(ТекущаяДата(), "ДФ=ггММддЧЧммсс") . 

 

Например , 

C:\Documents and Settings\<пользователь>\Local Settings\Temp\1Cv8Update.111020135030 

или 

C:\Users\<пользователь>\AppData\Local\Temp\1Cv8Update.111020135030\